Автомобильные весы


Техническая литература
Сертификаты

"КЕМЕК Инжиниринг" производит целое “семейство” автомобильных весов фундаментных, бесфундаментных, подкладных и т.д., отличающихся друг от друга способом взвешивания автомобилей, грузоподъемностью, размерами и конструкцией грузоприемного устройства, типом весоизмерительных датчиков.

Также, компания имеет большой опыт в производстве и установке автомобильных весов взрывозащищенного исполнения для предприятий химической, газоперерабатывающей, нефтяной и нефтеперарабатывающей отраслей промышленности.

Разнообразие выпускаемых автомобильных весов обусловлено необходимостью решения различных задач с оптимизацией стоимости конечного продукта.


Назначение и область применения

Автомобильные весы ПифагорТМ предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей и автоцистерн, перевозящих твердые и сыпучие груза, а также жидкости любой вязкости в том числе: нефть и продукты нефтепереработки (темные и светлые нефтепродукты), газовый конденсат и т.д.
.

Весы автомобильные с подливкой бетоном

Это весы нового поколения, в которых специалисты компании реализовали современные технические решения. В этих весах объединены преимущества весов как для взвешивания в статике, так и для взвешивания в движении.

Автомобильные весы АС (Пифагор) могут иметь одну грузоприемную платформу или несколько независимых платформ. Такую конструкцию применяют для измерения распределения веса по осям или группам осей при статическом взвешивании.

Также, компания производит бесфундаментные автомобильные весы, которые можно перемещать с места на место. Установка бесфундаментных весов производится на дорожное покрытие или предварительно уплотненное щебеночное основание.

Автомобильные весы ПифагорТМ с успехом могут применяться на предприятиях черной и цветной металлургии, предприятиях химической, нефтехимической и горнодобывающей промышленности, а также в энергетике.

Весы изготавливаются для взвешивания дорожных и карьерных автомобилей с осевой нагрузкой от 10 до 250 тонн.

Модульная конструкция грузоприемного устройства Дробеструйная подготовка поверхности перед покраской Холодное цинкование Рабочий диапазон температур Аналоговые весоизмерительные датчики Цифровые весоизмерительные датчики Молниезащита Взрывобезопасное исполнение

Поавтомобильное взвешивание в движении Определение нагрузки на ось Определение нагрузки на сторону Оптическое распознавание номеров Глобальный доступ по сети Последовательный интерфейс RS232 Последовательный интерфейс RS485 Программа учета по взвешиваниям ScaleExpert


Сертификаты

Автомобильные весы ПифагорТМ:

  • Выпускаются по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Международным рекомендациям OIML R 106.
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ № 65822-16, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №64288.
  • Заегистрированы в Реестре Государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за №KZ.02.03.01045-2005/28160-04, сертификат №2310.
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений Республики Узбекистан под № 02.1156-05, сертификат №02.1375.

Взрывобезопастность Взрывобезопасность:

  • Получен сертификат соответствия ГОСТ-Р за № РОСС RU.ГБ05.В01688
  • Федеральной службой по экологическому, технологическому и атмному надзору РФ выдано разрешение за № РРС 00-22736
  • Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь выдано разрешение №05-251-2007.

Модификации


Отличительные особенности

  • Модульная конструкция позволяет подобрать необходимую длину весов под любой парк автомобилей.
  • Разборная конструкция модулей обеспечивает легкость транспортировки практически любым грузовым автотранспортом.
  • При изготовлении весов используются низколегированные конструкционные стали (09Г2С или 15ХСНД), которые используются при сторительстве мостов.
  • Дробеструйная подготовка поверхности металлоконструкций с последующим "холодным" цинкованием и двухслойной окраской эпоксидным красителем.
  • Цифровые или аналоговые весоизмерительные датчики позволяют оптимизировать весы по функциональности и конечной цене.
  • Различные конструкции грузоприемного устройства позволяют установку на весы автомобилей с любой осевой нагрузкой.
  • Легкость монтажа весов.
  • Возможность установки весов как “в приямок”, так и “на поверхности”.
  • Все ответственные узлы и детали весов выполнены из нержавеющей стали.
  • Универсальность весов, обусловленная возможностью работы в режимах статического взвешивания и взвешивания в движении.
  • Возможность установки весов во взрывоопасных зонах с маркировкой 0ExiaIIB.

Способы взвешивания

Взвешивание в статике

При взвешивании в статике осуществляется заезд и остановка автомобиля на весовой платформе. При этом различают взвешивание на полной длине (автомобиль целиком становится на весы) и поэлементное. При помощи весоизмерительного прибора вес осей или групп осей суммируется, и по сумме определяется общий вес автомобиля. Точность поэлементного взвешивания меньше, чем при взвешивании на полной длине. Поэтому способ взвешивания в статике на полной длине, как наиболее точный, широко распространен во всем мире и используется в коммерческих операциях.

Для определения веса осей или группы осей при взвешивании в статическом режиме с высокой точностью компания КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ производит многоплатформенные автомобильные весы. Задача определения веса каждой оси может быть решена с использованием одноплатформенных весов на весах для взвешивания в движении.

Взвешивание в движении

Взвешивание в движении осуществляется при проходе автомобиля через грузоприемное устройство без остановки. При этом программное обеспечение весоизмерительного прибора Matrix™ позволяет определить вес каждой оси, скорость и направление движения. Скорость движения по автомобильным весам ограничивается, в соответствии с правилами эксплуатации, обычно до 10...15км/ч в режиме взвешивания и до 30км/ч при транзитном проезде.

Независимо от конструкции грузоприемного устройства и типа используемых датчиков, весы для взвешивания в статике могут быть настроены на взвешивание и в статике и в движении, с помощью весоизмерительного прибора Matrix™ без дополнительных затрат.

Комбинированное взвешивание (движение + статика)

Этот режим специально разработан для одноплатформенных весов и состоит из двух режимов взвешивания статического и в движении. При заезде автомобиля на грузоприемное устройство весов (движение) производится определение веса его осей. Далее автомобиль останавливается на весах и с высокой точностью взвешивается в статическом режиме.

Эта функциональная возможность автомобильных весов ПифагорТМ с успехом может использоваться на таможенных постах и постах весового контроля на автомобильных дорогах.


Основные технические характеристики

Максимальная нагрузка (мах), т

от 30 до 350

Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг

10; 20; 50; 100

Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329-92

от 2000 до 5000

Класс точности при взвешивании в движении

0,2; 0,5;

1,0; 2,0; 2,5

Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч

от 1 до 15

Скорость транзитного движения по весам, км/ч

не более 30

Направление при взвешивании в движении

двухстороннее

Диапазон рабочих температур 0С

от -50 до +50

Ширина грузоприемной платформы, м

от 3 до 10

Длина грузоприемной платформы, м

от 4 до 30


Датчики и аппаратура

В зависимости от условий эксплуатации и требований весы комплектуются весоизмерительными датчиками с аналоговым или цифровым выходом. В качестве вторичного прибора используется весоизмерительного прибора Matrixтм, который наделяет весы интеллектом и обеспечивает:

  • Аппаратную и программную независимость от типа и размера как весов, так и транспортного средства (ТС).
  • Комбинированное взвешивание -поосное, поэлементное или на полной длине, и выбор наиболее точного для данных весов и типа ТС метода взвешивания и результата.
  • Программную оценку «гладкости» процесса и достоверности полученных результатов взвешивания в режиме реального времени.
  • Встроенная функция многопараметрической «виртуальной» динамической калибровки позволяет автоматически рассчитать коэффициенты динамической подстройки в зависимости от конкретных весов и скорости движения ТС.
  • Система оптической идентификации номеров минимизирует время ввода информации в программы учета.

Стандартная комплектация

  • Грузоприемное устройство весов.
  • Комплект системы ограничения хода грузоприемного устройства в продольном и поперечном направлениях.
  • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами.
  • Комплект весоизмерительных датчиков с опорами.
  • Комплект кабелей и соединительных коробов.
  • Весоизмерительный прибор Matrixтм
  • Программное обеспечение (ScaleExpert).
  • Комплект документации (паспорт, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, строительные чертежи).
  • Гарантия 24 мес.

Дополнительное оборудование