Вагонные весы ВС (Ньютон™)


Проспекты
Техническая литература
Сертификаты

Классическая "мостовая" конструкция вагонных весов НьюТон™ и технологии, применяемые компанией "КЕМЕК Инжиниринг" при проектировании и изготовлении, позволяют создавать универсальные вагонные весы, способные удовлетворить любые требования.

Большой опыт компания имеет по производству и установке вагонных весов взрывозащищенного исполнения для предприятий химической, газоперерабатывающей, нефтяной и нефтеперарабатывающей отраслей промышленности.


Назначение и область применения вагонных весов  НьюТон™

Вагонные весы НьюТон™ предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении любых железнодорожных вагонов, вагонеток, специальных рельсовых транспортных средств с осевой нагрузкой до 50т, перевозящих твердые и сыпучие грузы, а также цистерн с жидкостями любой вязкости (нефть и продукты нефтепереработки, газовый конденсат и т.д.).

Вагонные весы НьюТон™Вагонные весы НьюТон™ - это весы нового поколения. Накопленный за многие годы опыт позволил специалистам компании реализовать в этих весах современные технические решения, которые объединили преимущества вагонных весов как для взвешивания в статике, так и для взвешивания в движении.

Наибольшее распространение наши вагонные весы находят на предприятиях металлургии, химической и нефтехимической отраслей, горнодобывающей промышленности и энергетического комплекса.

 

 

 

Модульная конструкция грузоприемного устройства Дробеструйная подготовка поверхности перед покраской Холодное цинкование Рабочий диапазон температур Аналоговые весоизмерительные датчики Цифровые весоизмерительные датчики Молниезащита Взрывобезопасное исполнение

Глобальный доступ по сети Последовательный интерфейс RS232 Последовательный интерфейс RS485 Программа учета по взвешиваниям ScaleExpert Оптическое распознавание номеров Повагонное взвешивание в движении Определение нагрузки на ось Определение нагрузки на сторону


Сертификаты

Вагонные весы НьюТон™:

  • Выпускаются по ГОСТ 29329, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) и по ГОСТ 30414, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 106 (OIML R 106).
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ № 41662-09, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №59464.
  • Зарегистрированы в Реестре Государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за №KZ.02.03.01046-2005/26562-04, сертификат №2311.
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений Республики Узбекистан под № 02.1155-05, сертификат №02.1374.
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений Республики Беларусь под № РБ 03 02 3111 06, сертификат №4253.

Взрывобезопасность:

ЗАО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ" производит взрывозащищенные вагонные весы, на которые:

  • Получен сертификат соответствия ГОСТ-Р за № РОСС RU.ГБ05.В01688
  • Федеральной службой по экологическому, технологическому и атмному надзору РФ выдано разрешение за № РРС 00-22736
  • Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь выдано разрешение №05-251-2007.

Отличительные особенности

  • Модульная конструкция вагонных весов НьюТон™ позволяет подобрать оптимальную длину грузоприемного устройства весов под любой парк вагонов.
  • Легкость монтажа весов и маленькая глубина весового приямка.
  • Упрочненая металлическая рама основания (бесфундаментные весы) позволяет устанавливать весы на предварительно подготовленное щебеночное основание или на стандартную железобетонную плиту. Это существенно сокращает сроки ввода весов в эксплуатацию.
  • Грузоприемная платформа весов изготавливается из слаболегированных "мостовых" сталей (09Г2С и 15ХСНД), "работающих" в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России.
  • Дробеструйная подготовка поверхности металлоконструкций с последующим "холодным" цинкованием и двухслойной окраской эпоксидным красителем.
  • Цифровые или аналоговые весоизмерительные датчики позволяют оптимизировать весы по функциональности и конечной цене.
  • Универсальность вагонных весов, обусловленная возможностью работы в режимах статического взвешивания и взвешивания в движении.
  • Все ответственные узлы и детали весов выполнены из нержавеющей стали.
  • Разборная конструкция модулей обеспечивает легкость транспортировки практически любым грузовым автотранспортом.
  • Возможность установки взрывозащищенных вагонных весов во взрывоопасных зонах с маркировкой 0ExiaIIB.

Способы взвешивания

Взвешивание в статике

При взвешивании в статике осуществляется заезд и остановка вагона на весовой платформе. При этом различают повагонное взвешивание (вагон целиком становится на весы) и потележечное. При потележечном взвешивании для определения веса вагона вес тележек суммируется . Точность при потележечном взвешивании меньше, чем при повагонном взвешивании. Поэтому повагонное взвешивание наиболее часто используется для коммерческих расчетов.

Взвешивание в движении

Осуществляется при проходе состава через весовую платформу без остановки. При этом программное обеспечение весоизмерительного прибора Маtrix™ позволяет определить:

  • тип вагона;
  • вес каждой оси вагона;
  • суммарный вес вагона;
  • скорость и направление движения.

Модификации весов

Вагонные весы НьюТон™ выпускаются в следующих модификациях:


Метрологические характеристики

 

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

10; 25; 50; 100; 150; 200; 300

Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг

5; 10; 20; 50; 100

Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329-92

от 2000 до 5000

Класс точности при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96

0,2; 0,5; 1,0; 2,0; 2,5

Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч

от 2 до 20

Скорость транзитного движения по весам, км/ч

не более 25

Направление при взвешивании в движении

двухстороннее

Исключение из результатов взвешивания массы локомотива

автоматическое

Длина грузоприемной платформы, м

от 1,6 до 30

Ширина грузоприемной платформы, м

от 1,0 до 4,0

Количество грузоприемных платформ

от 1 до 4

Диапазон рабочих температур 0С

от -50 до +50

 


Конструкция

Грузоприемное устройство вагонных весов НьюТон™ представляет собой ортотропную металлическую раму с несущими продольными и поперечными балками. Модульная конструкция грузоприемного устройства позволяет:

  • на этапе проработки технического задания оптимизировать весы по длине и количеству грузоприемных платформ для обеспечения взвешивания любого парка вагонов;
  • минимизировать конечную стоимость оборудования вагонных весов и строительных работ;
  • минимизировать время на проведение строительно-монтажных работ.

При изготовлении грузоприемного устройства используются специальные слаболегированные "мостовые" стали (09Г2С и 15ХСНД), "работающие" в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России. Поверхность грузоприемных модулей обрабатывается металлической дробью (дробеструйная подготовка), оцинковывается и окрашивается двумя слоями эпоксидной краски.

Исходя из парка взвешиваемых вагонов весы НьюТон™ могут быть многоплатформенными. Многоплатформенность означает, что грузоприемное устройство вагонных весов имеет несколько независимых грузоприемных платформ, которые могут располагаться или в общем приямке, или в разных. Например, если на весах взвешиваются только четырехосные цистерны, то достаточно одноплаформенных весов. Если же, на одних и тех же весах необходимо взвешивать и четырех- и восьмиосные вагоны без расцепки, то весы должны быть двухплатформенные или трехплатформенные.

 

 


Датчики и аппаратура

В зависимости от условий эксплуатации и требований вагонные весы НьюТон™ комплектуются датчиками с аналоговым или цифровым выходом. В качестве вторичного прибора используется весоизмерительный прибор Маtriх™, который наделяет весы НьюТон™ интеллектом и обеспечивает:

  • Аппаратную и программную независимость от типа и геометрических размеров, как грузоприемного устройства весов, так и вагонов.
  • Комбинированное взвешивание вагонов: поосное, потележечное или повагонное, и выбор наиболее точного, для данных весов и типа вагона, метода взвешивания.
  • Программную оценку «гладкости» процесса и достоверности полученных результатов взвешивания в режиме реального времени.
  • Встроенная функция «виртуальной» многопараметрической калибровки весов в движении позволяет автоматически рассчитать коэффициенты динамической подстройки в зависимости от конкретных весов, скорости движенияи даже положения вагона в составе.
  • Удаленное конфигурирование и настройку параметров прибора и весов.
  • Возможность полного управления вагонными весами с удаленного компьютера.
  • Доступ к результатам взвешивания и накопленным файлам экспериментальных данных.
  • Обновление встроенного программного обеспечения.

Стандартная комплектация

  • Грузоприемное устройство весов.
  • Комплект системы ограничения хода грузоприемного устройства в продольном и поперечном направлениях.
  • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами.
  • Комплект весоизмерительных датчиков с опорами.
  • Комплект кабелей и соединительных коробов.
  • Весоизмерительный прибор Matrixтм
  • Программное обеспечение (ScaleExpert).
  • Комплект документации (паспорт, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, строительные чертежи).
  • Гарантия 24 мес.

Дополнительно