Пущен в эксплуатацию автоматический пункт погрузки вагонов цеха обжига ОАО "Кольская ГМК"



По специальному заказу Кольской ГМК для цеха обжига комбината «ПеченгаНикель» компания «КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ» спроектировала, изготовила и установила Автоматическую Систему Погрузки (АСП) брикетированного никелевого флотоконцентрата в разнотипные железнодорожные вагоны. Подробное описание системы

АСП состоит из:

  • трехплатформенных вагонных весов
  • автоматической системы определения типа вагона и его положения относительно грузоприемных платформ  весов;
  • автоматизированной Системы протяжки состава;
  • системы дозирования из шести бункеров с вибропитателями.
  • автоматической системы управления.

Данная комплектация АСП обеспечивает работу в автоматическом режиме решает следующие основные задачи:

  • автоматическое определение типа вагона, заходящего на погрузку;
  • автоматическое позиционирование вагона на грузоприемном устройстве весов относительно погрузочных отверстий в зависимости от его типа с использованием системы позиционирования;
  • взвешивание железнодорожных вагонов на трехплатформенных весах с автоматическим определением грузоприемных платформ, на которые встал вагон;
  • автоматическое управление питателями, в процессе погрузки (дозирования) с обеспечением равномерности загрузки вагона по тележкам и точности дозирования;
  • определение бортового номера вагона с использованием системы оптической и/или радиочастотной идентификации;
  • ведение учета отгруженной продукции с использованием программы ScaleExpert.

Ниже приведен экран системы автоматического управления.

Система протяжки и позиционирования

В зоне погрузки подвижной состав перемещается посредством специализированного механизма (низкопрофильная тележка с лебедкой), управляемого дистанционно или в автоматическом режиме;

Система позиционирования в автоматическом режиме распознает все типы вагонов (количество осей) и обеспечивает их автоматическую установку на весах с точностью ± 150 мм.

Система протяжки состава обеспечивает его автоматическую остановку в случае пропадания питающего напряжения или управляющего сигнала, а так же оборудована устройством аварийной остановки состава.


 

Система дозирования

По сигналам от системы позиционирования включает в суммирование платформы, на которых стоит вагон и выбирает для погрузки соответствующие загрузочные устройства.

обеспечивает номинальную загрузку вагона в соответствии с его грузоподъемностью, а так же обеспечивает выдачу сигналов на исполнительные механизмы, управляющие подачей продукта в вагон;
автоматически выравнивает загрузку вагона по тележкам (вдоль продольной оси) вагона ;

За более подробной информацией обращайтесь в компанию «КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ»