Промышленные весы и системы автоматизации

  Отправить запрос...
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Рабочее время:
пн.-пт. с 9.00 до 17.00
  Телефон в Москве:
+7 (916) 600 10 68

Вагонные весы НьюТон

Классическая "мостовая" конструкция вагонных весов НьюТон™ и технологии, применяемые компанией "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ" при проектировании и изготовлении, позволяют создавать универсальные вагонные весы, способные удовлетворить любые требования. Большой опыт компания имеет в производстве и установке вагонных весов взрывозащищенного исполнения для предприятий химической, газоперерабатывающей, нефтяной и  нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.

Назначение и область применения

Вагонные весы НьюТон™ предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении любых железнодорожных вагонов, вагонеток, специальных рельсовых транспортных средств с осевой нагрузкой до 50т, перевозящих твердые и сыпучие грузы, а также цистерн с жидкостями любой вязкости (нефть и продукты нефтепереработкигазовый конденсат и т.д.).

Основные преимущества
  • Универсальность вагонных весов, обусловленная возможностью работы в режимах статического взвешивания и взвешивания в движении.
  • Модульная конструкция вагонных весов НьюТон™ позволяет подобрать оптимальную длину грузоприемного устройства весов под любой разнородный парк вагонов для обеспечения повагонного взвешивания как в статике, так и в движении.
  • Легкость монтажа весов и маленькая глубина весового приямка.
  • Упрочненная металлическая рама основания с подъездными балками (бесфундаментные весы) позволяет устанавливать весы НьюТон™ на предварительно подготовленное щебеночное основание, железобетонную плиту или специально разработанные стыкуемые между собой железобетонные лежни. Это существенно сокращает сроки ввода весов в эксплуатацию.
  • Конструкция модулей спроектирована в соответствии со СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы.
  • Грузоприемная платформа весов изготавливается из слаболегированных "мостовых" сталей (09Г2С и 15ХСНД), "работающих" в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России.
  • Дробеструйная подготовка поверхности металлоконструкций с последующим "холодным" цинкованием и двухслойной окраской эпоксидным красителем.
  • Цифровые или аналоговые весоизмерительные датчики позволяют оптимизировать весы по функциональности и конечной стоимости.
  • Все ответственные узлы и детали весов выполнены из нержавеющей стали.
  • Разборная конструкция модулей обеспечивает легкость транспортировки практически любым грузовым автотранспортом.
  • Возможность установки взрывозащищенных вагонных весов во взрывоопасных зонах с маркировкой 0ExiaIIB. 
Способы взвешивания

Взвешивание в статическом режиме

При взвешивании в статическом режиме осуществляется заезд и остановка вагона на грузоприемном устройстве весов (ГПУ). При этом различают повагонное взвешивание (вагон целиком становится на ГПУ) и потележечное. При потележечном взвешивании для определения массы вагона массы тележек суммируются1. Для коммерческих расчетов можно использовать только результаты повагонного взвешивания в статическом режиме!

Примечание:

1. Результаты потележечного взвешивания в статическом режиме запрещено использовать в сфере государственного регулирования!

Взвешивание в движении

Осуществляется при проходе состава через весовую платформу без остановки. При этом программное обеспечение весоизмерительного прибора Маtrix™ позволяет определить:

  • тип вагона;
  • вес каждой оси вагона;
  • суммарный вес вагона;
  • скорость и направление движения.
Варианты конструкции

Грузоприемное устройство вагонных весов НьюТон™ представляет собой ортотропную металлическую раму с несущими продольными и поперечными балками. Модульная конструкция грузоприемного устройства позволяет:

  • на этапе проработки технического задания оптимизировать весы по длине и количеству грузоприемных платформ для обеспечения взвешивания любого парка вагонов;
  • минимизировать конечную стоимость оборудования вагонных весов и строительных работ;
  • минимизировать время на проведение строительно-монтажных работ.

Исходя из парка взвешиваемых вагонов весы НьюТон™ могут быть многоплатформенными. Многоплатформенность означает, что грузоприемное устройство вагонных весов имеет несколько независимых грузоприемных платформ, которые могут располагаться или в общем приямке, или в разных. Например, если на весах взвешиваются только четырехосные цистерны, то достаточно одноплаформенных весов. Если же, на одних и тех же весах необходимо взвешивать и четырех- и восьмиосные вагоны без расцепки, то весы должны быть двухплатформенные или трехплатформенные.

Конструкция Н.010 (установка на ж.б. фундамент)

Данная конструкция грузоприемного устройства весов устанавливается на ж.б. фундамент и может применяться для взвешивания в движении и статике.  Установка данной конструкции на погрузочных узлах непосредственно под погрузку/дозирование вагонов возможна, но не рекомендуется. Для этой цели лучше подходит конструкция Н.024 (см. ниже).

Более подробное описание особенностей конструкции можно прочитать здесь..

 

Конструкция Н.024 (установка на щебень или ж.б. фундамент)

Данная конструкция грузоприемного устройства весов может устанавливаться как на щебеночное основание (бесфундаментные весы). так и на ж.б. фундамент. 

Более подробное описание особенностей конструкции можно прочитать здесь..

 

Аппаратура

В зависимости от условий эксплуатации и требований вагонные весы НьюТон™ комплектуются аналоговыми или цифровыми весоизмерительными датчиками.

В качестве вторичного прибора используется весоизмерительный прибор Маtriх™, который наделяет весы интеллектом и обеспечивает:

  • Аппаратную и программную независимость от типа и геометрических размеров, как грузоприемного устройства весов, так и вагонов.
  • Комбинированное взвешивание вагонеток: поосное, потележечное или повагонное, и выбор наиболее точного, для данных весов и типа вагона, метода взвешивания.
  • Программную оценку «гладкости» процесса и достоверности полученных результатов взвешивания в режиме реального времени.
  • Встроенная функция «виртуальной» многопараметрической калибровки весов в движении позволяет автоматически рассчитать коэффициенты динамической подстройки.
  • Удаленное конфигурирование и настройку параметров прибора и весов.
  • Возможность полного управления вагонными весами с удаленного компьютера.
  • Доступ к результатам взвешивания и накопленным файлам экспериментальных данных.
  • Обновление встроенного программного обеспечения.

Тех. характеристики
 

 

Наименование

Значение

 

 

 

 

РЕЖИМ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ:

 

1. 

Максимальная нагрузка (max - по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т:

10; 25; 50; 100; 150; 200; 250; 300

2.

Минимальная нагрузка (min - по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т

0,2; 0,4; 1; 2

3. 

Действительная цена деления (d) и поверочный интервал (е), кг( по ГОСТ OIML R 76-1-2011)

10; 20; 50; 100

4. 

Пределы допустимой абсолютной погрешности при первичной поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:

  • До 500е
  • От 500е до 2000е включительно
  • Св. 2000е

Предел допустимой абсолютной погрешности при периодической поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:

  • До 500е
  • От 500е до 2000е включительно
  • Св. 2000е

  

0,5

1,0

1,5

 

 

1,0

2,0

3,0

5.  

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011

III (средний)

6.  

Установка нуля

полуавтоматическая, автоматическая

7.

Направление движения при взвешивании

двухстроннее

8.

Типы взвешиваемых вагонов (рельсовых транспортных средств)

2, 4, 6, 8-осные

 

 

 

 

РЕЖИМ ВЗВЕШИВАНИЯ В ДВИЖЕНИИ:

 

1.

Класс точности весов при взвешивании в движении[1] по ГОСТ 30414:

  • на вагон (рельсовое транспортное средство):
  • на состав:

 

0,5; 1; 2; 5

0,2; 1; 2

2.

Максимальная масса вагона (рельсового транспортного средства), т

300

3.

Максимальная рабочая скорость движения при взвешивании, км/ч

до 15

4.

Минимальная рабочая скорость движения при взвешивании, км/ч

от 1

5.

Максимальная скорость проезда (без взвешивания), км/ч

20...30

6.

Типы взвешиваемых вагонов (рельсовых транспортных средств)

2, 4, 6, 8-осные

7.

Определение осевой нагрузки

опционально

8.

Исключение локомотива

автоматическое

 

 

 

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

1.

Межповерочный интервал

1 год

2.

Средний срок службы, лет

15

3.

Сигнализация о перегрузке

Да

 

 

 

 

 

 

 

ГРУЗОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО:

 

1.

Конструкция

стальная

2.

Длина, м

от 1,6 до 30

3.

Ширина, м

2,0; 2,4

4.

Способ установки:

на ж.б. фундамент или на щебень

5.

Ограничители хода ГПУ (стабилизаторы) продольные и поперечные

Да

6.

Максимально допустимая нагрузка на ось вагона (рельсового транспортного средства), т

35

 

 

 

 

ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК:

 

1.

Номинальная нагрузка на датчик (тонн)

30, 40, 60, 100

2.

Класс точности датчика

С3, C4, C5

3.

Минимальное поверочное деление датчика Vmin, кг

4

4.

Допустимая перегрузка на каждый датчик, (% от номинала)

150

5.

Разрушающая нагрузка на каждый датчик, (%  от номинала)

300

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

 

6.

Грузоприемная платформа:

 

 

  • Температурный диапазон эксплуатации, °С

 -30 … +40; -50 ... +50

 

  • Относительная влажность, %

до 100

7.

Весоизмерительный прибор:

 

 

  • Температурный диапазон эксплуатации, °С

от -10°С до +40°С.

 

  • Относительная влажность, %

до 95% (без конденсации)

 

  • Электропитание от сети переменного тока

220В+22%-33%, 50±2% Гц

 

  • Потребляемая мощность, Вт

<= 300

 

 

 

 [1] Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн), длины состава, кинематической вязкости перевозимого груза, состояния подъездных путей в месте установки весов, а также технического состояния подвижного состава и скорости движения вагона.

Значение класса точности весов при взвешивании в движении составов из вагонов определяется при поверке весов и указывается в свидетельстве о поверке.

 

Комплектация
 

Стандартная комплектация

  • Грузоприемное устройство весов.
  • Комплект системы ограничения хода грузоприемного устройства в продольном и поперечном направлениях.
  • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами.
  • Комплект весоизмерительных датчиков с опорами.
  • Комплект кабелей и соединительных коробов.
  • Комплект молниезащиты.
  • Весоизмерительный прибор Matrixтм
  • Программное обеспечение (ScaleExpert).
  • Комплект документации (паспорт, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, строительные чертежи).
  • Гарантия 24 мес.

Дополнительно

Сертификаты

Вагонные весы НьюТон™:

  • Выпускаются по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) и по ГОСТ 30414, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 106 (OIML R 106).
  • Внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ № 61292-15, имеют свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №59464.
  • Зарегистрированы в Реестре Государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за №KZ.02.03.07022-2016/61292-15, сертификат №12592

 Взрывобезопасность:

АО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ" производит взрывозащищенные вагонные весы.

Расширения для Joomla
© 2019 АО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ". Все права защищены. Разработано АО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ"

Please publish modules in offcanvas position.