Промышленные весы и системы автоматизации

  Отправить запрос...
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Рабочее время:
пн.-пт. с 9.00 до 17.00
  Телефон в Москве:
+7 (916) 600 10 68

Автоматические системы погрузки

Автоматические системы погрузки (АСП) позволяют в автоматическом режиме осуществлять погрузку сыпучих материалов или жидкостей в железнодорожные вагоны или цистерны.

Существующие на предприятиях пункты погрузки наливных и сыпучих материалов, несмотря на их важность в цепи технологических, коммерческих и логистических операций, все еще остаются мало автоматизированными и требуют непосредственного участия человека в управлении механизмами и оборудованием.

Предлагаемые компанией "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ" АСП позволяют максимально автоматизировать все технологические операции. Степень автоматизации позволяет оператору погрузки просто нажать кнопку "Старт" после чего погрузка целого состава может производиться в полностью автоматическом режиме. Оператору остается наблюдение за процессом.

Назначение и область применения

АСП предназначена для погрузки сыпучих материалов или жидкостей в железнодорожные вагоны или цистерны..

Примечание:

АСП может применяться на любых погрузочных узлах, осуществляющих отгрузку сыпучих или кусковых материалов в железнодорожные вагоны или автомобили.

Решаемые задачи

Комплект поставляемого оборудования в общем случае обеспечивает работу погрузочного узла в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах и решает следующие основные задачи:

  • Автоматическое определение типа вагона, устанавливаемого под погрузку.
  • Автоматическое позиционирование вагона на грузоприемном устройстве весов с автоматическим выбором комбинации грузоприемных платформ. Одновременно с этим производится контроль загрузочных люков вагона относительно погрузочных рукавов.
  • Взвешивание железнодорожных вагонов на вагонных весах НьюТон с автоматическим определением комбинации грузоприемных платформ, на которые встал вагон.
  • Автоматическое управление питателями, в процессе погрузки (дозирования) с обеспечением равномерности загрузки тележек вагона, точности дозирования, а также исключения перегруза вагона.
  • Автоматическое определение бортового номера вагона с использованием системы видеораспознавания номеров вагонов.
  • Ведение учета отгруженной продукции с использованием программы ScaleExpert.
  • Передача накопленной информации в систему учета уровня предприятия.

Краткое описание

Маневровое устройство

Низкопрофильная тележка маневрового устройства После подачи состава под погрузку с помощью локомотива все дальнейшие перемещения состава в зоне погрузки производятся с помощью специализированного маневрового устройства, которое представляет собой низкопрофильную тележку с лебедкой. Привод тележки управляется дистанционно с помощью кнопочного пульта или в автоматическом режиме. Маневровое устройство обеспечивает плавное перемещение состава, автоматическую остановку в случае пропадания питающего напряжения или управляющего сигнала. Так же маневровое устройство оборудовано комплектом аварийной остановки состава в случае неправильных действий оператора.

Система определения типа вагона, система позиционирования

При перемещении состава в процессе погрузки при заходе на грузоприемное устройство (ГПУ) весов производится определение типа вагона. На основании этой информации система позиционирования выдает соответствующие команды управления на маневровое устройство для установки вагона на необходимую комбинацию грузоприемных платформ (ГП). Работа этих подсистем основана на сигналах от путевых датчиков. 

Наличие данных систем позволяет:

  • Автоматически определять комбинацию грузоприемных платформ, участвующих во взвешивании/дозировании.
  • В автоматическом режиме исключить «неправильную» установку вагона на ГПУ, которая заключается в возможном заезде на выбранную комбинацию ГП осей соседних вагонов.
  • Автоматически отслеживать позицию вагона относительно ГПУ и погрузочных отверстий питателей.
  • Увеличить надежность системы и минимизировать влияние «человеческого фактора».

Система дозирования

Управление подачей продукта в вагон осуществляет система дозирования. В процессе погрузки программное обеспечение управляет подачей продукта через погрузочные отверстия. Управление устройствами погрузки в автоматическом режиме осуществляется с помощью контроллера S7-300.

Система дозирования может работать в трех режимах: ручном, полуавтоматическом и автоматическом. Текущий выбранный режим индицируется с помощью световой сигнализации. 

Основные положения:

  • Для погрузки вагонов используется от 4-х (четыре) до 6-ти (шесть) устройств загрузки (вибропитателей).
  • В зависимости от типа вагона для его погрузки используется определенная комбинация ГП.
  • Вибропитатели с частотным управлением позволяют осуществлять пропорциональное регулирование и, как следствие, плавно менять скорость подачи продукта.
  • Скорость дозирования из каждого устройства загрузки производится в автоматическом режиме и регулируется отдельно.
  • В процессе автоматической погрузки осуществляется выравнивание загрузки тележек вагона.

Система управления

Ниже приведен экран системы автоматического управления.

Тех. характеристики

 

Наименование

Значение

 

 

 

 

ВАГОННЫЕ ВЕСЫ (РЕЖИМ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ):

 

1. 

Максимальная нагрузка (max - по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т:

150; 200

2.

Минимальная нагрузка (min - по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т

1; 2

3. 

Действительная цена деления (d) и поверочный интервал (е), кг( по ГОСТ OIML R 76-1-2011)

50; 100

4. 

Пределы допустимой абсолютной погрешности при первичной поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:

  • До 500е
  • От 500е до 2000е включительно
  • Св. 2000е

Предел допустимой абсолютной погрешности при периодической поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:

  • До 500е
  • От 500е до 2000е включительно
  • Св. 2000е

  

0,5

1,0

1,5

 

 

1,0

2,0

3,0

5.  

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011

III (средний)

6.  

Установка нуля

полуавтоматическая, автоматическая

7.

Типы взвешиваемых вагонов (рельсовых транспортных средств)

4, 6-осные

 

 

 

 

 

 

 

МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО:

 

1.

Длина маневрового участка (откатки состава), м

100

2.

Вес перемещаемого состава не более, т

1200

3.

Скорость перемещения под полной нагрузкой, м/с

0 - 0.3

4.

Скорость перемещения без нагрузки, м/с

0 - 0.4

5.

Максимальное тяговое усилие, kN (ограничивается частотным регулятором)

70

6.

 Мощность тяги ном/макс, кВт

22

7.

Диаметр троса, мм

24

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ДОЗИРОВАНИЯ:

 

1.

Скорость погрузки (максимальная), т/ч

400

2.

Точность дозирования, кг

±300

3.

Выравнивание загрузки тележек вагона

Да

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

 

6.

Грузоприемная платформа и механизмы маневрового устройства:

 

 

  • Температурный диапазон эксплуатации, °С

 -40 ... +40

 

  • Относительная влажность, %

до 100

7.

Весоизмерительный прибор и аппаратура управления:

 

 

  • Температурный диапазон эксплуатации, °С

от 0°С до +40°С.

 

  • Относительная влажность, %

до 95% (без конденсации)

 

  • Электропитание от сети переменного тока

220В+22%-33%, 50±2% Гц

 

  • Потребляемая мощность, Вт

<= 2000

 

 

 

 

Комплектация
 
  • Весы вагонные НьюТон.
  • Комплект системы определения типа вагона.
  • Комплект системы отслеживания позиции вагона относительно ГПУ весов.
  • Комплект маневрового устройства.
  • Комплект системы дозирования.
  • Система учета на базе программы ScaleExpert.
  • Комплект молниезащиты.
  • Комплект документации (паспорта, Руководства по установке, Руководства по эксплуатации, комплект чертежей строительного задания).
Расширения для Joomla
© 2019 АО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ". Все права защищены. Разработано АО "КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ"

Please publish modules in offcanvas position.